16:55 

Сто

pewdie~loves~piggeh
I'm gonna burn this city
Вообще мне обычно очень лень писать такие списки и либо не получается придумать половину,либо на оборот не хватает кол-ва пунктов.
Сейчас искала на лталке старые списки,ни один не нашла,похоже выпилила когда-то в пьяном угаре.Ну попробуем написать заново.черт знает как получится,наверное через жопу,как обычно.
1.Моя мама всегда мечтала о ребенке с длинными темными кудрявыми волосами.Стригусь,крашусь в блонд и выпрямляю.Не со зла,просто мне так больше нравится.
2.У меня классный и совсем не агрессивный кот.Его все любят.
3.Мне легко расположить к себе людей.
4.Что бы найти мою самооценку нужны опытные скалолазы.
5.Я фандомная шлюха.И косбендная шлюха.И просто шлюха.
6.Легко привязываюсь к людям,поэтому боюсь кого-то близко подпускать.Вокруг меня всегда полно народу но лишь единицы по-настоящему знают меня.
7.Люблю яркие цвета.В особенности красный и розовый.
8.Меломан.слушаю абсолютно разную музыку,но преимущественно зарубежную
9.Со своим самым старым другом мы вместе уже 12 лет.Реально под стол вместе ходили.Однако я не могу назвать её своим самым лучшим другом.Я никогда не выделяла кого-то особенного среди своих близких людей,для меня они все равны.
10.Называюсь Дэвидом,хотя это прозвище было придумано четыре года назад моим братом чисто на поржать.А прилипло.
11.Люблю кофе и сладости.
12.Хорошо плаваю,норм растяжка
13.Раньше занималась аэробикой, хореографией, музлитературой, йогой, училась играть на гитаре, ходила в хор и в кружок рукоделия, но все это бросила,т.к. потеряла интерес.
14.Люблю рисовать
15.На протяжении нескольких лет у меня одна единственная любимая игра - Занзара. Все остальное не очень цепляло,вообще не люблю компьютерные игры.Люблю обзоры.
16.Ненавижу секреты,но люблю сюрпризы.
17.Обожаю зиму
18.Грызу ногти,но пытаюсь от этого избавиться
19.Люблю вечеринки,фестивали,концерты и короче говоря большие толпы народу,новые знакомства.
20.Не люблю обижаться на людей и когда на меня обижаются
21.Болею хроническим ДЖВП и гастродеуденитом.Частенько попадала в больницу из-за этого,доходило даже до язвы,но я все равно жру все подряд,один раз живем.
22.Люблю путешествовать
23.Не люблю командную работу
24.Мне наплевать на свой внешний вид и комфорт,по большому счету.Но я люблю одеваться и создавать всякие образы.
25.Люблю одинаково и шумные мегаполисы и леса.
26.Никогда не привыкну к тому,что все происходит постепенно.Хочу всё и сразу.
27.Люблю удивлять людей,обращать на себя внимание.
28.Люблю сцену,выступления,постановки и все что с этим связано.
29.Обожаю гулять ночью и на рассвете
30.Люблю собирать у себя дома компанию друзей :3
31.У меня пять проколов в левом ухе и шесть в правом.Большинство из них я делала сама.
32.Часто пишу со смешными опечатками
33.Обожаю свою семью
34.Ненавижу оставаться одна
35.Люблю всякие мерзости и научную фантастику
36.Ненавижу знакомства по интернету.Если такое и случается,то стараюсь кк можно скорее познакомиться в реальности.
37.Люблю сов
38.Верю в белого Сатану,не смотря на то,что я аметист
39.В моей комнате постоянно ужасный беспорядок,вплоть до того,что дверь не открывается из-за хлама.Но об этом знают только близкие друзья.
40.Сентиментальна до мозга-костей
41.Однако часто бываю грубой,вредной и агрессивной./дэвид злой/
42.Люблю всё красивое.
43.Не смотря на то,что люблю свою комнату и семью,очень хочу жить отдельно.
44.Обожаю корчить рожи и фотографироваться на вебку,кто бы знал хDD
45.Не люблю сало,грибы,сухофрукты и слоеное тесто.еще много что не люблю,но че то не могу вспомнить
46.Коллекционирую упаковки от чипсов Lays и автобусные билеты.До сих пор не могу вменяемо ответить на вопрос "зачем"
47.Меня радуют всякие пустяки
48.Так же из-за пустяков могу выйти из себя
49.Мои истерики страшны.Хорошо,что их никто не видел
50.Очень люблю всякий разный чай.А еще больше люблю,когда ко мне приходят гости,открывать верхний ящик и долго перечислять вкусы чая,которые у меня есть,как Рамона.
51.Легко вписываюсь почти в любой новый коллектив.
52.Очень давно хочу повисеть на крюках.Все смотрят на меня как на идиота,когда узнают об этом.
53.На моем компе порнушка лежит там же где важные документы и картинки.
54.Люблю все сортировать и систематизировать.Могу убивать на это часы.
55.Не праздную свой день рождения,потому что нету возможности отпраздновать его так,как хотелось бы.Попробую конечно в этом году,но хз как выйдет.
56.Обожаю делать подарки.
57.Хочу стать мультипликтором.
58.Не люблю когда люди забывают меня.Ну то есть на полном серьезе не могут вспомнить кто я такая,хотя мы общались.Но люблю когда просто не узнают в толпе)
59.Обожаю воду.Могу четыре часа пролежать в ванной.
60.Лентяйка,просто ужасная лентяйка
61.Люблю харизматичных и целеустремленных людей
62.Верю что все на свете реально.
63.Порой веду себя как тупое феерическое дерьмо
64.Люблю петь
65.Хорошо помню вещи,которые мне нафиг не нужны,но до сих пор не могу запомнить папин сотовый
66.Обожаю приятные мелочи
67.Люблю все странное,н
еобычное
68.Часто совершаю необдуманные поступки.Вообще не люблю обдумывать и планировать,но приходится.
69.Обожаю творить сумасшедшие вещи,танцевать на столе там,или бегать с пакетом на голове по улице
70.Люблю очки с цветными стеклами
71.Вот это щас странно будет,но я люблю вставлять линзы
72.Могу проспать всё на свете
73.Не могу что-то делать,когда меня торопят.Еще в садике меня называли копушей.
74.Обожаю танцевать.
75.Часто складываю ноги на стол.Благо в гостях сдерживаюсь.
76.Хочу что бы после смерти меня кремировали.
77.У меня часто идет кровь носом,мама говорит,что это наследственное.
78.Смеюсь над абсолютно тупым юмором.
79.Люблю пошлые шутки,лол
80.Люблю фриковые костюмы и странне шапки
81.Бесят нытики и хиккари
82.Люблю обниматься
83.Всю жизнь общаюсь с людьми старше меня
84.Люблю нарезать банан дольками,красиво выкладывать на тарелку,а потом есть его вилкой,как будто я аристократ
85.У меня очень маленькие ладони и стопы
86.Не хожу в кино одна
87.Мой любимый мультик - Питер Пэн
88.Я очень сильно люблю чародеек,рейнджеров,русалок,сабрину и сейлор мун.Эти вещи лизки моему сердцу до сих пор.
89.Я веду ежедневник,но могу забыть про него на месяц.
90.Скорее всего,когда я решу написать еще один список из ста фактов половина отсюда будет мне казаться бредом
91.Не люблю недосказанность
92.Раньше носила кучу фенеек и браслетов.Сейчас как-то перебесилась
93.В детстве я была толстой
94.У меня бывали галлюцинации,а еще я лунатила в детстве
95.Ко мне часто обращаются за советом или как к моральной поддержке,а я АБСОЛЮТНО НЕ УМЕЮ СОЧУВСТВОВАТЬ
96.Люблю новый год,зиму,грилянды и все такое праздничное
97.Люблю расписывать вещи больше,чем просто рисовать
98.Осталось так мало пунктов и такое чувство,что я много чего забыла
99.Моё родимое пятно похоже на синяк
100.Если бы я была убийцей,то моей жестокости бы не было предела.

URL
   

The Party Song

главная